- Все уроки сдаются досрочно, и хотя годовые баллы хорошие, перевод в другой класс не предусмотрен.
- Директор школы хочет отправить моего ребенка в интернет из-за плохого поведения и невыполнения учебной программы. Что делать
- Вопросы интернатов для детей с ограниченными возможностями и умственной отсталостью.
- Если я уеду со своим малышом, не заберут ли его в детское учреждение?
- Как я могу удержать моего сына в школе, чтобы он постарался закончить 9-й класс?
- Комиссия забрала моего ребенка! Моему сыну 13 лет.
- Школа-интернат отказалась оставить моего ребенка на ночь.
- Пожалуйста, посоветуйте, нужно ли мне провести обследование на импотенцию.
- Главный вопрос: можно ли вернуть устройство в салон?
- Должен ли быть протокол допроса моего сына?
- Кто прав, а кто виноват в этой ситуации?
- Вопрос: 1. Могу ли я ухаживать за Ние с согласия мужа?


Все уроки сдаются досрочно, и хотя годовые баллы хорошие, перевод в другой класс не предусмотрен.
Мы живем в новом городе, и школа нас не приняла. Они сказали нам, что свободных мест нет, что мы должны временно посещать школу в режиме онлайн и что в конце дня мы должны заплатить. После переезда в другой город мы решили попробовать вернуться в обычную школу. Мы предварительно сдавали все предметы в «интернет» школу и могли написать заявление об отчислении из «интернет» школы. ‘Школа, но после того, как ребенка исключили из школы, я узнала, что следующее заседание классного комитета 25 мая, и нас не переводят в следующий класс прямо сейчас. Поскольку школа находится «онлайн», доступа к ним нет, электронной почты нет, оператор всегда отвечает как робот, и решить проблему очень сложно. Никто не сказал мне, что я должна ждать конца учебного года, чтобы написать заявление. Я звоню в новую школу и получаю ответ, что директор примет меня только 6 июля. Это происходит потому, что он сдает экзамены и не видит документа. На сайте новой школы был указан срок подачи документов только для первоклассников, проживающих до 6 июня, и никакой другой информации. Я отправил в новую школу электронное письмо с документами, но ответа не получил. Я попросил их отправить некоторые документы по почте, но они отказались заверять мою личную папку, потому что номер протокола был удален с титульного листа. Другими словами, это было исправление без печати, откуда оно и пришло. Если нас не переведут в следующий класс в «интернет»-школе, пожалуйста, сообщите нам, стоит ли нам поступать в новую школу. Может ли обычная школа снова поступить к нам? Куда нам обратиться, чтобы решить эту проблему, ведь мы не хотим навредить ребенку, чтобы он учился здесь?
Нужно ли мне подавать заявление в местное Министерство образования?
Директор школы хочет отправить моего ребенка в интернет из-за плохого поведения и невыполнения учебной программы. Что делать
В интернете или в интернате? Если второй вариант абсолютно не законен. Директор школы может поднять вопрос об исключении ребенка из школы, но интернат в интернат — это выбор только родителей.
Подать жалобу в Министерство образования -.
Вопросы интернатов для детей с ограниченными возможностями и умственной отсталостью.
Ситуация следующая. Несколько лет назад моему ребенку поставили диагноз «умственная отсталость» и зачислили в школу-интернат для учащихся с ограниченными возможностями (как и многие другие ученики, ребенок там не живет). Из-за поведения моего ребенка я нахожусь в постоянном конфликте с учениками, родителями и педагогическим персоналом (один учитель и два руководителя отдела образования). Есть также проблемы с его производительностью. У ребенка проблемы с поведением и успеваемостью (мы пытаемся их решить — психиатр, психолог, лекарства, уроки), школа пытается помочь разрешить конфликт и удалить ребенка из школы. Педагогический персонал прямо заявляет, что этому ученику не место в школе, что он не может освоить образовательную программу, что его родители неадекватны и что его поведение отнимает время у других учеников. Школьный психолог никогда не посещал класс и не беседовал с ребенком индивидуально. Индивидуальные занятия с логопедом (а у ребенка есть проблемы с речью) не планируются. Менеджеры также не пытались разрешить конфликты, поговорить с ребенком или разработать план действий с родителями для разрешения ситуации. Вместо этого они настаивают на диагнозах, которые сами ставят без должной квалификации. Образовательная программа, которая по закону должна быть адаптирована к ребенку во время обучения, никак не меняется и является аргументом для исключения ребенка из школы. Разрешить учителям оставлять свою подпись при проверке работы: например, «Мама 5». Например, ребенок может быть уменьшен в степени, потому что он один человек или три, а не два квадрата. Например, некоторые родители позволяли сравнивать своих детей с И. Галлиа V, «казанским стрелком», и призывали всех защищать от него своих детей. Такое поведение родителей не контролируется учителями, а наоборот, поощряется ими. Например, учительница перед летними каникулами сказала некоторым родителям, что она увольняется из-за их детей, и эти родители предложили всем напасть на ребенка и его родителей за то, что они ушли из школы. Менеджер ни во что не вмешивается и всегда присутствует на индивидуальных встречах (всегда с родителями ребенка и учителем). В целом, ситуация очень сложная. Сотрудники не только не выполняют свои профессиональные обязанности, но и, по нашему мнению, всячески пытаются выгнать ребенка из школы. Мы полностью осознаем, что у ребенка есть проблемы, и мы готовы их решать и прилагать больше усилий вместе. Однако, к сожалению, все это игнорируется. Настроение такое, что все хотят избавиться от ученика, чтобы не иметь с ним дела. Такова ситуация в двух словах.


Кроме того, стоит отметить, что диагноз ребенка недавно был изменен на «умственную отсталость» в ПМПК. С таким диагнозом можно получить инвалидность и перейти в другую школу.
В этой ситуации возникают различные юридические вопросы.
1) Собираемся ли мы подать жалобу на школу в городской отдел образования? Что лучше всего выразить в жалобе? )?
2) Можем ли мы сделать что-нибудь еще в этом случае?
3) Как лучше всего обратиться к учителю при личной встрече?
4) Школы не могут исключить нас, но насколько вероятно, что ситуация с 4-м классом должна повториться?
(5) Может ли школа класса 4/5 отправить ребенка на индивидуальное обучение, ссылаясь на новый диагноз? (Аргумент заключается в том, что в их школах нет классов для детей с таким диагнозом).
6) Какие варианты школьного обучения доступны ребенку в данной ситуации (не включая индивидуальное обучение)?
7) Существуют ли какие-либо негативные последствия инвалидности ребенка в будущем?
8) Существуют ли негативные последствия для ребенка от перевода в другое учебное заведение в будущем для детей с более серьезными диагнозами? Может ли ребенок в будущем продолжить образование в другом месте (например, в профессиональном училище)? И какие документы выдаются по окончании такого учебного заведения?

