Как зарегистрировать ИП

1. Кто может зарегистрироваться в качестве ИП?

Резиденты Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше могут зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет также могут зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей, но с согласия родителей, в этом случае требуется дополнительная документация.

Представляем вам самые качественные Smart Watch с цветным дисплеем от крупнейших...
10 часов назад
Нейросети будут работать за Вас. 150000в месяц генерируя тексты...
8 часов назад

2. Какие документы нужны для оформления ИП?

  • Оригинал паспорта, a
  • ксерокопия всех страниц паспорта; и
  • Заполненное заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № R21001)
  • Подтверждение оплаты государственных налогов (вы можете воспользоваться сервисом на сайте ФНС, чтобы сформировать квитанцию в банк или оплатить электронным способом); и
  • если иностранный гражданин или подразделение зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя — копия документа, подтверждающего право или постоянное проживание в Российской Федерации,.
  • дополнительные документы, если несовершеннолетний в возрасте 14-18 лет регистрируется в качестве частного предпринимателя.

Обратите внимание! С 1 января 2019 года не нужно платить государственную пошлину, если вы подаете документ о государственной регистрации в электронном виде, включая «мой документ» Государственного центра или нотариуса.

3. Куда можно подать документы?

Вы можете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя по месту регистрации, указанному в паспорте. Если место регистрации не указано в паспорте, государственная регистрация ИП может быть проведена по месту жительства. Применимо:.

  • Непосредственно в межрегиональных инспекциях Федеральной налоговой службы. 46. Записаться на прием можно в электронном виде на сайте ФНС.
  • Онлайн через специальные сервисы на сайте ФНС. Для этого требуется признанный сертификат ключа электронной подписи.
  • Через нотариуса в форме электронного документа, подписанного расширенной специальной электронной подписью (услуги нотариуса платные).
  • Через приложение для «личного кабинета индивидуального предпринимателя» на мобильном телефоне. Процесс регистрации можно начать, нажав на кнопку [Зарегистрировать ИП] в нижней части первой страницы приложения. Это позволяет регистратору заранее подготовить необходимую документацию. Однако посещение налоговой инспекции необходимо. Дата будет объявлена в заявке.
  • через ворота Государственной службы Российской Федерации.

Если вы зарегистрированы по месту жительства в Москве, вы можете подать заявление на регистрацию ИП в центре государственных услуг «Мои документы».

  • Районы Центрального административного округа: Пресненская набережная, 2, ТРЦ «Афимолл Сити»,.
  • Район документа Южного административного округа: Кировоградская улица, 13А, торговый центр «Колумб», главный вход, 3-й этаж; и
  • Регионального значения в Юго-Западном управленческом округе: Новоясеневский проспект, 1, ТРЦ «Спектр»; и
  • Регионального значения в Восточном административном округе: Щелковское шоссе, 75, ТРЦ «Щелковский», 4 этаж; и
  • Региональное значение в Юго-Восточном административном округе: Рязанский проспект, дом 2, корпус 3, ТРЦ «Сити», 1 этаж
  • Региональное значение в САО: Ленинградское шоссе, 16а, корп. 8, Торгово-развлекательный центр «Метрополис», этаж 1,.
  • Региональное значение в СЗАО: ул. Сходненская, 56, ТРЦ «КалеИдоскоп», 4 этаж, корп.
  • Важно для города: Проспект Мира, 119, корп. 71, киоск ВВЦ № 71.

4. Когда будут готовы документы?

Заявки рассматриваются в течение трех рабочих дней. Готовность документов можно проверить в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы 46 или онлайн с помощью специальных сервисов на сайте Федеральной налоговой службы. Наличие документов, поданных через Центр государственных услуг «Мои документы», можно проверить на сайте mos.ru.

Документы можно получить по электронной почте, по почте или в инспекции. 46 (лично или через представителя) — в зависимости от способа, указанного при подаче заявления. Если вы подали заявление через центр государственных услуг «Мои документы», вы получите подготовительные документы из центра, где вы подавали заявление.

Обратите внимание! С 1 января 2017 года регистрационные свидетельства для самозанятых лиц больше не будут выдаваться. После регистрации вы получите регистрационный лист из Единого государственного реестра частных предпринимателей (ЕГРП) и уведомление о регистрации физических лиц, подлежащих налогообложению. Власть.

5. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП?

По состоянию на 1 января 2017 года свидетельство о регистрации индивидуальных предпринимателей не выдавалось. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Регистрационный бланк ЕГРИП можно получить только в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы. 46.

Для получения регистрационной карточки ЕГРЮЛ необходимо представить следующие документы

  • документы, подтверждающие вашу личность, а также
  • письменное заявление (в любом формате); и
  • Доверенность — если вы не собираете листы записи лично.

6. Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных?

Если вы меняете фамилию, место жительства или паспорт, вам не нужно сообщать об этом налоговому инспектору. Если вам необходимо изменить другую информацию в регистре (например, если вы не занимаетесь экономической деятельностью и начинаете заниматься другой деятельностью), вы должны уведомить об этом налогового инспектора. Документация должна быть представлена в течение семи рабочих дней с даты изменения.

Для внесения изменений необходимы следующие документы

  • Форма заявления (форма № R24001) о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр частных предприятий; и
  • копия основного документа, в который вносится изменение.

Документы могут быть представлены: в

Как получить домен и хостинг бесплатно и навсегда? Из этой книги Вы пошагово узнаете...
9 часов назад
Ваш путь к успеху и богатству. СТАНЬТЕ АКТИВНЫМ УЧАСТНИКОМ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА
8 часов назад

  • Непосредственно или через представителя с нотариальной доверенностью в межрегиональной инспекции ФНС РФ. 46. можно забронировать онлайн на сайте ФНС.
  • лично или по нотариальной доверенности в главном центре государственных услуг «Мои документы» и во Дворце государственных услуг.
  • По почте с уведомлением о вручении по адресу: 125373, Москва, Походный проезд, дом 3, корпус 2, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. (В пределах Москвы Документы также могут быть отправлены и получены в пределах города через DHL Express и Pony Express).
  • онлайн через специальные сервисы на сайте ФНС. Для этого требуется одобренный сертификат ключа цифровой подписи.

Единый государственный реестр юридических лиц вы получите по почте или по номеру инспекции в течение пяти рабочих дней. 46 (лично или через представителя), в зависимости от способа, указанного в анкете. Если заявление подано через центр государственных услуг «Мои документы», то подготовительные документы вы получите в центре, где было подано заявление.

7. Как прекратить деятельность ИП?

Для прекращения деятельности индивидуального предпринимателя необходимо обратиться в территориальное управление Федеральной налоговой службы в регионе, где зарегистрирован индивидуальный предприниматель (Москва — Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы РФ № 46).

Для этого необходимо следующее.

  • Заявление о государственной регистрации прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (форма № R26001); и
  • Заверение уплаты государственной пошлины на документе непосредственно или на бумажном носителе в налоговые органы через представителя, оснащенного нотариальным агентом (можно оплатить в банке с помощью сервиса на сайте ФНС или электронно).

Обратите внимание! С 1 января 2019 года вам не нужно платить государственную пошлину, если вы подаете документы на государственную регистрацию в форме электронных документов.

Документы могут быть представлены: в

  • Непосредственно или через представителя с нотариальной доверенностью в межрегиональной инспекции ФНС РФ. 46. можно забронировать онлайн на сайте ФНС.
  • лично или по нотариальной доверенности в главном центре государственных услуг «Мои документы» и во Дворце государственных услуг.
  • В заказном письме с приложением документов, отправка и получение документов через DHL Express и Pony Express в Москве (в пределах Москвы — через региональную инспекцию 125373, г. Москва, Походный проезд, д. 3, корп. 2, ФНС России № 46, г. Москва). (в пределах Москвы документы также можно отправить и получить через DHL Express и Pony Express), и
  • онлайн через специальные сервисы на сайте ФНС. Для этого требуется одобренный сертификат ключа цифровой подписи.

В течение пяти рабочих дней вы получите единый государственный государственный реестр в течение пяти рабочих дней по почте или в инспекции нет. 46 (лично или через представителя), в зависимости от метода, выбранного для подачи заявления. Если вы подали заявление через «мои документы» в центре госуслуг, вы получите готовый документ в центре, где вы подавали заявление.

8. Могут ли меня исключить из ЕГРИП без моей инициативы?

На момент регистрации в регистрационном органе самозанятое лицо может быть признано фактическим предпринимателем, если одновременно выполняются следующие условия

  • 15 месяцев со дня окончания срока действия патента или индивидуальный предприниматель за последние 15 месяцев не представил сведения об отчетности, расчетах, налогах и взносах.
  • Индивидуальный предприниматель имеет задолженность и обязательства по Российской Федерации по налогам и взносам.

Решение о будущем исключении неактивных индивидуальных предпринимателей из реестра должно быть доступно прессе в течение трех дней после публикации. После публикации недействующему ИП и другим заинтересованным лицам (например, кредиторам) дается один месяц на подачу письменного обращения в реестр (адрес обращения публикуется вместе с решением). В этом случае решение об исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра предпринимателей не принимается.

Если в течение месяца заявление не подано, регистрирующий орган исключает недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра предпринимателей и производит соответствующую запись.

Кредиторы или лица, чьи права и законные интересы могут быть затронуты в течение одного года со дня получения или которые должны были знать о нарушении своих прав, могут подать апелляцию.

9. Куда можно обратиться за помощью с документами?

Если вам необходимо подготовить пакет документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимательства, изменения данных индивидуального предпринимательства или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимательства, вы можете обратиться в МСП Москвы. Эта услуга бесплатна и поможет вам в кратчайшие сроки получить пакет документов для необходимых действий. Вы можете подать заявку на подготовку документов

Часы с браслетом – это воплощение изысканности и элегантности. Яркий дизайн удовлетворит любую модницу!
6 часов назад
Представляем вам самые качественные Smart Watch с цветным дисплеем от крупнейших...
6 часов назад

Читайте также