5 советов тем, кому лень заниматься документами

5 советов тем, кому лень заниматься документами

В мире нет никого, кто разбирался бы в бюрократии лучше меня. Поэтому вместо того, чтобы бить челом министерствам и департаментам, я исследовал, как делать это циклично. Полученные советы предназначены для тех, кто, как и я, не любит бюрократию.

Нейросети будут работать за Вас. 150000в месяц генерируя тексты...
8 часов назад
За 1 день Вы освоите любой смартфон или планшет
10 часов назад

1. получить учетную запись на портале государственных услуг

Как правило, чтобы подать заявление на получение документа, нужно прийти в офис не менее двух раз. Портал госуслуг сокращает путь. Вы можете подать заявление в электронном виде, но обращаться в органы власти нужно только один раз.

Нет необходимости посещать множество служб. Например, вы можете оплатить дорожные штрафы с помощью мобильного или мобильного телефона Госуслуг. Вы также можете оплачивать штрафы в онлайн-банках и других сервисах. Однако они могут не загружать вашу платежную информацию в свою базу данных. Вы заплатите, но штраф останется вашим долгом. У Госудлуги нет такой проблемы.

Зарегистрироваться на сайте Госуслуг очень просто. Вам понадобятся ваши паспортные данные и номер Snils. Снилс — это зеленые ламинированные карточки, которые вы должны получить в университете или на первой работе.

Если вам нравится новое, попробуйте новую версию Госуслуг на сайте http: //beta.gosuslugi.ru.

Вам также необходимо будет посетить один из центров обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) для подтверждения вашей личности. Это проще, чем кажется. Когда я зарегистрировалась на госуслугах, я пошла в офис «Ростелекома» рядом со своим домом. Там меня зарегистрировали за 30 минут в совершенно пустом от бухгалтерии зале.

Что нужно сделать: зарегистрироваться на веб-портале http://gosuslugi.ru или http://beta.gosuslugi.ru. Зайдите на почту или в Ростелеком на 5 минут.

Сохранить: не менее шести месяцев, потраченных на общение с правительством по поводу проблемы

2. зарегистрироваться и сделать все быстрее

Жизнь становится проще, если у вас есть штамп в паспорте или свидетельство о регистрации. Согласно Конституции, вы можете свободно перемещаться по стране, жить и работать в любом месте. Однако государство все равно хочет знать, где вы остановились. Это делается для того, чтобы рассчитать загруженность местных клиник, школ и медицинских служб (и облегчить поиск вас за долги). Поэтому нас просят зарегистрироваться там, где мы живем сегодня.

Если вы зарегистрированы, вы в некотором роде «вы» в этой области. Вы можете легко зарегистрироваться в местной поликлинике, получить права в местном ГАИ, получить паспорт в местной службе ФМС или открыть его в местной налоговой инспекции. .

Если вы зарегистрированы не по месту жительства (например, вы постоянно зарегистрированы в одном городе, а живете в другом), все гораздо сложнее. Вы должны переехать на четыре месяца. Вы не можете найти работу, вам приходится переезжать в другой город. Вы должны получить водительское удостоверение в своем родном городе. Вы не имеете права регистрироваться в государственных детских садах.

Вообще, жить без регистрации — значит навсегда потерять деньги и потратить много времени.

Вам нужно сосредоточиться на одном дне и зарегистрироваться. Заслуживает внимания.

Если вы арендуете квартиру, вы должны получить временное водительское удостоверение. Самое сложное — убедить владельца прийти с документами в Федеральное миграционное ведомство. Подписавшись, вы скажете ему, что привязаны к его квартире и не хотите ее менять.

Фактически, владелец должен юридически зарегистрировать вас. Однако начинать с закона — не самая лучшая идея. Начните с того, что убедите их в том, что это принесет им пользу.

Если вы живете в собственной квартире, то все очень просто. С паспортом и свидетельством на квартиру отправляйтесь в УФМС и получите штамп в паспорте. Это работа на один час, и вы должны ее сделать.

Простая регистрация решает многие проблемы. Вы можете быстро оформить документы, записать ребенка в детский сад и пойти в поликлинику без лишних вопросов.

Что делать: обратиться в ФМС или отправить владельцу квартиры

Сохранить: для неограниченного числа будущих документов. Регистрация стала быстрее и проще.

3. мужчины: избавьтесь от военного паспорта.

По закону, после окончания университета требуется военный паспорт. Однако на практике многие забывают об этом, не являются в военкомат или оставляют военное удостоверение с истекшим сроком действия. Это большая ошибка.

Допустим, сейчас вам не нужен военный билет. Вы получили отсрочку от армии и устроились на работу, но почему-то военкомат вас не трогает. Казалось бы, всегда можно пойти в военкомат и при необходимости подать заявление на получение военного билета, но в это время есть более важные дела.

Оцените преимущества самого быстрого браузера...
10 часов назад
Как получить домен и хостинг бесплатно и навсегда? Из этой книги Вы пошагово узнаете...
7 часов назад

Однако, если вы подаете заявление на получение паспорта для выезда за границу, вам всегда потребуется военно-учетная карточка или справка о воинском учете. Вам нужно будет обратиться в призывной пункт и провести несколько дней, проходя медицинское обследование. Если вы прошли обучение и получили работу в другом городе, вам нужно будет вернуться на родину или зарегистрироваться в другом бюро по трудоустройству. Все это отнимает много времени и не всегда приятно в общей напряженной атмосфере офиса по подбору персонала. Если вы мужчина и у вас нет действительного военного билета, получите его сейчас. Если он у вас есть, убедитесь, что все его знаки действительны и что вы зарегистрированы в соответствующем центре по трудоустройству.

Она вам понадобится, особенно при приеме на работу в государственные учреждения или агентства. По закону она требуется для всех рабочих мест. Однако на практике многие компании сообщают об этом только накануне следующей проверки. Поэтому вам может внезапно понадобиться ваш военный билет, и вы не будете знать, что делать без него.

Что делать: быть смелым и получить действительный военный билет (желательно в период призыва).

Экономия: много времени и сил на поиск работы и получение паспорта. 4.

4. сфотографируйте все документы.

Сделайте сканированные копии всех важных документов: паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, трудовые книжки и т.д. Поместите их в облако, чтобы вы могли получить к ним доступ с любого компьютера или телефона. Если у вас нет под рукой сканера, вы можете сфотографировать документы с помощью смартфона.

Таким образом, ваши документы не будут потеряны. Заполните форму онлайн, и вся необходимая информация будет у вас под рукой. Если вам нужно отправить копию документа через портал госуслуг, вам не нужно запускать сканер. Просто прикрепите файл, и все готово. У меня есть папка с документами на компьютере, и я обращаюсь к ней каждые два-три месяца.

Делайте: фотографируйте все важные документы с помощью смартфона.

ЭКОНОМИЯ: рассылать свои данные всем, подписывать контракты, находить работу, заполнять анкеты станет проще!

5. устанавливать приложения для общественного обслуживания

Многие бюрократические задачи можно решить с помощью мобильного приложения «Государственные услуги». Прелесть приложения в том, что оно ищет штрафы, налоговые обязательства и судебные издержки в фоновом режиме. Если в базе данных неожиданно появляется штраф или налоговый долг, приложение немедленно уведомляет вас об этом.

Это особенно актуально, если вы живете за пределами своего юридического домициля и управляете автомобилем. Ваш автомобиль, очевидно, зарегистрирован в Ростове-на-Дону, но вы едете на нем в Москву. Когда штрафы приходят в Ростов, вы не идете их собирать, они накапливаются, накапливаются новые штрафы, и в конце концов вы оказываетесь под следствием у мирового судьи. Чтобы избежать этого, просто установите приложение и зарегистрируйтесь. Это займет всего одну минуту.

Что вам нужно сделать: скачать приложение и зарегистрироваться — https://beta.gosuslugi.ru/information/mobile.

Спасти: от штрафов и долгов. Налоговые органы, дорожная полиция и суды не могут начислять вам дополнительные штрафы и пени, потому что вы все платите вовремя.

Делайте все заранее и избегайте бюрократии

Итак, вот мои пять советов

1. создайте учетную запись на Портале государственных услуг. 2.

Зарегистрируйтесь 2.

3. завершить выдачу военных билетов.

4. сфотографируйте документ.

5. установите приложение государственной службы. «

Главный совет Саши — сделать всю бумажную работу заранее. Всегда есть чем заняться, и это трудно сделать. Однако если у вас возникнет срочная необходимость оформить паспорт, вы поблагодарите себя за то, что успели сделать это вовремя. Не откладывайте оформление документов.

Второй совет — делать все возможное в Интернете. Государственные органы не хотят возиться с вашими документами так же, как и вы. Они не хотят гонять вас из кабинета в кабинет и по десять раз проверять ваши документы. Министерства просто ждут, когда роботы будут выполнять их бумажную работу через Интернет. Поэтому, если вы можете составить свои документы в электронном виде, сделайте это. В ситуациях, которые вам непонятны, откройте государственную службу. Это проще, чем кажется.

Что Вы будете чувствовать, когда исчезнет всё, что хранится на вашем компьютере?
7 часов назад
Оцените преимущества самого быстрого браузера...
9 часов назад

Читайте также