Основная регистрация
Ликвидация
Изменения в
Недвижимость
Цифровая подпись
Пустой
Прочие услуги
После перехода Крыма в состав Российской Федерации у большинства владельцев недвижимости в Крыму возникает резонный вопрос — что теперь будет? Признает ли Россия украинские документы, или ей придется спешно «перерегистрировать» их, стоя в бесконечных очередях, или придется еще немного подождать? Будет ли положен конец «перерегистрации» недвижимости? Сколько стоит эта услуга? Что делать, если мне срочно нужно продать недвижимость в Крыму и я могу сделать это дистанционно? Как долго и какая государственная служба отвечает за процесс «перерегистрации» недвижимости в Крыму сегодня? Можно ли подать документы в вашем городе или нужно ехать в Симферополь? Что такое земельный кадастр? Нужно ли мне регистрироваться? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.


Начнем с самого распространенного вопроса — признает ли Российская Федерация документы, подтверждающие крымскую собственность, выданные на территории Украины? Согласно статье 12. 6-ФКЗ, все лицензии, выданные государственными и другими органами Украины, подтверждающие статус, образование, имущество и т.д. граждан. Они распространяются на территорию Республики Крым. — Они распространяются на территорию Республики Крым без ограничения их действия. Другими словами, все украинские документы, особенно те, которые подтверждают право собственности, являются действительными.
Однако тот факт, что они признаны действительными, не означает, что они полностью соответствуют российскому законодательству в своей форме. Это означает, что при совершении сделок, направленных на продажу, изменение или приостановление права собственности, в этих документах должны соблюдаться требования российского законодательства.
Совет министров Республики Крым обязан разработать конкретный перечень документов, подтверждающих наличие существующих прав собственности, и зарегистрировать их (распоряжение Совета Республики Крым № 264 от 11 августа 2014 года). К ним относятся:.
- государственные свидетельства о праве собственности на землю; и
- свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (пользование общим имуществом супруга в случае смерти супруга), на недвижимое имущество; и
- Сертификаты публичных торгов на приобретение недвижимости (аукционы)
- Договоры аренды земли (юридические), для
- Соглашения, направленные на упрощение процедур, для
- Соглашения, предоставляющие право на использование чужой земли для сельскохозяйственных целей (соглашения эмфитевзиса) или строительных целей (поверхностные соглашения), для
- Свидетельства о наследовании;.
- соглашения о продаже, обмене или дарении;.
- решения о приватизации, включая те, которые касаются жилых домов; и
- Судебные инстанции, признающие права собственности.
Вышеуказанные документы предоставляются в оригиналах или копиях, выданных нотариусами, органами государственной власти и копиях государственных актов.
За регистрацию прав на недвижимое имущество в Крыму отвечает Государственная комиссия по регистрации и учету земель (Госкомрегистр), созданная 27 июня 2014 года. Эта комиссия аналогична Росреестру и выполняет такие функции, как регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет, кадастровая оценка недвижимости, управление земельными ресурсами, мониторинг земель и земельный надзор. (Постановление Совета министров Республики Крым № 164 от 27 июня 2014 года).
Местонахождение: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 162.
Официальный сайт: http://gkreg.rk.gov.ru
Первым шагом в регистрации недвижимости в Крыму является оформление земли. Согласно 221-ФЗ (далее — Закон), под регистрацией земли понимаются определенные действия компетентного органа, ответственного за регистрацию сведений о недвижимости в Государственном земельном реестре, подтверждающие ее существование в функции, позволяющие определить такие объекты. Он подтверждает индивидуальное определение или его прекращение.
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), паспорт
технический план, который представляет собой документ, воспроизводящий определенную информацию, содержащуюся в Государственном земельном кадастре недвижимости, информацию о зданиях, сооружениях, участках или сооружениях, находящихся в стадии строительства, информацию, необходимую для регистрации данного объекта или части или частей данного объекта недвижимости, или новую информацию, необходимую для регистрации данного объекта недвижимости в земельном кадастре которому присвоен кадастровый номер. Существенное отличие технического плана от технического паспорта заключается в том, что технический план содержит все координаты расположения поворотной точки здания, в котором находится квартира, и ее точное положение в границах этажа здания. Информация, представленная в техническом плане, подкрепляется спутниковыми фотографиями и подробным описанием расположения объекта недвижимости на конкретном участке. Сбор и обработка информации осуществляется кадастровым инженером.


Владелец или уполномоченное лицо может подать вышеуказанные документы в Земельный кадастр. Доверенность не требуется. После подачи выдается расписка со следующей информацией: дата подачи и дата выдачи, полный перечень полученных документов, подпись и имя поставщика услуг. Срок оформления земли под квартиры в Крыму составляет примерно 10 рабочих дней. За эту услугу не взимается государственная пошлина.
Завершающим этапом регистрации земельного участка является получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости, сокращенно — ЕГРН.
Паспорт земельного кадастра является выпиской из Государственного земельного кадастра недвижимости и содержит информацию, необходимую для регистрации прав. Необходимость получения паспорта земельного кадастра для регистрации регулируется законом.
Для регистрации ваших прав в соответствии с законодательством Российской Федерации Государственная регистрационная служба попросит вас
-
Личность заявителя (паспорт). Если документ подается представителем владельца, также требуется оригинал нотариальной доверенности.
Чтобы продать или купить недвижимость в Крыму, необходимо заключить договор купли-продажи, зайти в хвост Государственного регистрационного комитета, прийти в назначенный день с покупателем (продавцом) и заключить договор о переходе права собственности к новому владельцу. При подготовке договора купли-продажи необходимо быть очень внимательным и соблюдать все требования российского законодательства. В случае обнаружения ошибок или несоответствий Секретарь штата оставляет за собой право приостановить регистрацию сделки или вовсе отказать в регистрации.
Таким образом, Государственная регистрационная служба попросит вас
-
Паспорта продавца и покупателя, а также
Подробнее о процессе передачи права собственности читайте в этой статье.

