Памятка оформляющим ВНЖ

1. часть регистрации иммигрантов, если вы являетесь иностранным государством, с которым у Российской Федерации заключен договор, освобождающий граждан от визовых обязательств, вам необходимо продлить иммиграционную регистрацию на период оформления документов.

Нейросети будут работать за Вас. 150000в месяц генерируя тексты...
9 часов назад
Карточки сейчас в тренде. Они очень востребованы и тех, кто умеет их делать сильно не хватает
8 часов назад

Для этого необходимо подать заявление непосредственно в территориальный отдел МВД РФ по месту жительства (Регистр миграционного учета).

Для продления миграционного учета вам понадобятся следующие документы. — паспорт — перевод паспорта — миграционная карта — действующее уведомление о постановке на миграционный учет — справка о приеме документов для выдачи вида на жительство.

Владельцу требуется — Паспорт — Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.

По результатам проверки территориальные органы Управления Министерства внутренней миграции продлевают регистрацию мигрантов на срок до трех месяцев.

Если срок продления регистрации иммигранта упущен, иммигрант должен выехать из Российской Федерации и сделать первую регистрацию иммигранта.

Крайний срок не может быть продлен!

2.После размещения информации о подготовке вида на жительство на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации, документы должны быть собраны в территориальных отделах МВД России. В Москве документы выдаются в МУПе.

Возьмите их с собой:.

— Документ, удостоверяющий личность, или уведомление об иммиграционном учете с действующей регистрацией по месту жительства для иностранных граждан, получающих вид на жительство на основании разрешения на временное проживание

— Иностранные граждане, высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, получающие вид на жительство на основании: — паспорта — миграционной карты — уведомления о постановке на миграционный учет

— Граждане Республики Беларусь: — паспорт — действующее уведомление о постановке на миграционный учет

Если вы подаете заявление на получение вида на жительство вместе с детьми, не забудьте взять с собой их документы — на него.

3. регистрация по месту жительства после проставления штампа «разрешительная лицензия» в паспорте и получения вида на жительство для иностранца или подразделения, иностранец обязан зарегистрироваться по месту жительства в течение 7 рабочих дней дни.

Если у них нет места жительства, они должны зарегистрироваться в миграционной службе в течение семи рабочих дней.

Часы с браслетом – это воплощение изысканности и элегантности. Яркий дизайн удовлетворит любую модницу!
8 часов назад
Как получить домен и хостинг бесплатно и навсегда? Из этой книги Вы пошагово узнаете...
6 часов назад

Для регистрации по месту жительства необходимо оформить присутствие всех собственников места жительства в территориальном отделе Министерства внутренних дел и полноту и наличие документов.

Документы, которые вам обязательно понадобятся, следующие

  • Паспорт
  • Перевод паспорта
  • Вид на жительство
  • Доказательство оплаты государственной пошлины
  • Фотографии
  • Запрос документов
  • Подтверждение места жительства
  • Документ, подтверждающий право собственности на жилье
  • Заявление одного из собственников квартиры о регистрации иностранца в квартире

Если собственников жилья много, то все собственники должны прийти в территориальный отдел МВД РФ и выразить свое согласие на регистрацию.

Несоблюдение срока без уважительных причин влечет административную ответственность в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере миграции. В городе Москве и Московской области штраф составляет 5 000 рублей.

По истечении одного года с момента фактического получения вида на жительство вы обязаны ежегодно подавать уведомление о том, что вы проживаете на территории России.

1. заполнить соответствующую форму 2. подготовить перевод паспорта 3. подготовить копию вида на жительство 4. подготовить справку о доходах за отчетный период 5. подготовить справку о номере налогоплательщика

Срок сдачи годового отчета — два месяца со дня подачи.

Несоблюдение срока без уважительных причин влечет административную ответственность в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере миграции. В городе Москве и Московской области штраф составляет 5 000 рублей.

Напоминание! Взыскание административного штрафа в Российской Федерации неизбежно приведет к аннулированию лицензии и трехлетнему запрету на въезд в Россию. Сроки сдачи отчетности!

Прайс-лист на помощь в получении ВНЖ от компании «Право и Статус»

Название услуги Примечания. Цена, руб.
Помощь в получении вида на жительство в России (под ключ) Сроки и условия согласовываются индивидуально От 30 000
Помощь в получении вида на жительство в России для детей (под ключ) Сроки и условия согласовываются индивидуально 20 000
Комплексная подготовка документов для получения вида на жительство 7 рабочих дней 19 650
Помощь в получении вида на жительство в CCS (под ключ) Сроки и условия согласовываются индивидуально От 30 000
Заполните форму заявки В течение одного часа 2 500
Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основных элементов российского законодательства (уровень вида на жительство) 5-7 рабочих дней 6 900
Медицинское освидетельствование для получения разрешения на временное проживание и вида на жительство (Москва) (медицинская справка, справка от психиатра и нарколога, справка о несуществовании ВИЧ-инфекции) Результаты испытаний 5-7 рабочих дней 2 700
Медицинское освидетельствование для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство (Московская область) (медицинская справка, справка от психиатра и нарколога, справка о несуществовании ВИЧ-инфекции) Результаты испытаний 5-7 рабочих дней 4 500

Если, имея вид на жительство, вы решили сменить место жительства в России, например, купили квартиру в Подмосковье или нашли достойную работу в Сочи, вам необходимо будет сменить место жительства. Для этого вы должны заявить о своем новом месте жительства в течение семи рабочих дней после прибытия. Эту функцию выполняет территориальный отдел Министерства внутренних дел

2. как зарегистрировать новый документ, удостоверяющий личность? При выдаче нового документа, удостоверяющего личность, заявитель должен обратиться к заместителю начальника территориального отдела МВД РФ и написать в паспорте «вид на жительство».

Заявитель должен принести следующее. — Новый документ, удостоверяющий личность Если документ написан на иностранном языке, необходимо предоставить его перевод на русский язык.

3. если документ, удостоверяющий личность, украден … В течение трех дней заявитель должен обратиться в местное отделение Министерства внутренних дел и коммуникаций по месту жительства для получения вида на жительство взамен утраченного.

4. если изменились фамилия, имя, отчество, гражданство или другие данные о личности, необходимо в течение 10 дней обратиться в территориальную службу Министерства внутренних дел Российской Федерации для получения нового вида на жительство.

Биокомплекс «Корнефит и Гардефит» работает по новому принципу, он повышает усвояемость растениями...
7 часов назад
Часы с браслетом – это воплощение изысканности и элегантности. Яркий дизайн удовлетворит любую модницу!
9 часов назад

Читайте также