Внимание. В Государственной корпорации НАО «Правительство для граждан» граждане города Актау, Казахстан, желают получить документ быстрого темпа.


Данная мера является временной до возобновления эксплуатации рейсов Актобе-Актау (ежедневные вылеты).
Услуга недоступна на основании письма от МВД РК. По всем вопросам необходимо написать в адрес МВД РК. Для получения услуги просим обратиться в филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Как получить услугу онлайн.
- Утвердите шлюз и нажмите кнопку Заказать онлайн-услуги.
- Заполните форму заявки и подпишите ее электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Приложите к заявлению следующие документы
- Фотография (требование к фотографии)
- Образец подписи (требование подписать скан).
- Если требуется, заплатите государственный налог на услуги.
- Произведите оплату, нажав кнопку «Оплатить» на странице портала электронных государственных платежей.
- В личном кабинете (в истории «История обслуживания») ознакомьтесь с уведомлением о рассмотрении вашего заявления, которое вы получите в указанный срок.
- В случае положительного рассмотрения заявления, заявитель должен получить окончательную документацию в пункте регистрации, ранее указанном в заявлении.
- Если заявление рассматривается отрицательно, получатель услуг будет проинформирован о завершении рассмотрения заявления или обоснованном отказе. Если получатель услуг не заполнит заявление, оно будет автоматически аннулировано.
Причины для подачи запроса на рецензию:.
- Плохое качество фотографий.
- Неполная подпись.
- Плохое качество фотографии и подписи.
- Заявка не соответствует требованиям документации. Чтобы получить услуги, вы должны подать заявление в местный офис CSC.
Вы можете получать услуги через шлюз только в том случае, если изменился документ, удостоверяющий личность (т.е. дата выдачи документа, удостоверяющего личность, должна быть до 01.01.2015) и паспорт (т.е. дата выдачи паспорта должна быть до 01. 2010) с новым типовым документом. В остальных случаях (включая срок действия документа, прекращение ускорения, смена фамилии, имени и любовников, кража и потеря, дата выдачи удостоверения личности — 01.01.2015 и паспорта — 01.01.2010) услуги НКА «государственное дело» предоставляются только государственным или уполномоченным органам для граждан.
Как предоставляются услуги государственных органов (NAO «STATE CORPORATION» Government for Citizens):.
непосредственно (для детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законными представителями (родителями, опекунами, попечителями), представившими документы, подтверждающие их представительские способности):.
- подтверждение уплаты государственной пошлины по документу (освобождение от уплаты государственной пошлины для представления подтверждающих документов в соответствии со статьей 622 Налогового кодекса); и
- Оплата государственной пошлины для получения документов, удостоверяющих личность
- Оплата госпошлины за паспорт
- две фотографии размером 3,5 x 4,5 см, соответствующие возрасту бенефициара на момент подачи заявления; и
Фотографии должны быть отпечатаны с одного негатива на плотной фотобумаге, строго полный задний фон, нейтральное выражение лица, закрытый рот, при этом лицо должно занимать примерно 75% от общей площади. Никаких отсканированных, смоделированных или ксерокопированных изображений. Не разрешается покрывать голову, за исключением религиозных или медицинских причин. Поэтому лицо остается открытым от нижнего края челюсти до лба; голова не допускается на лицо. Глаза открыты и ясны, не закрыты волосами. Очковая оправа не закрывает глаза, не допускается наличие бликов или солнцезащитных очков. Кроме того, не допускаются фотографии задокументированных лиц в униформе.


При предоставлении государственных услуг через информационную систему «Станция учета и документирования населения» («СУРН») получатели услуг фотографируются в СУРН в соответствии с требованиями международных стандартов и без оплаты.
Фотография получателя услуги вставляется в электронный формат путем фотографирования, а подпись получателя услуги — путем сканирования подписи.
3.1 Один из следующих документов на основании заявления о выдаче паспорта гражданина Республики Казахстан
- Свидетельство о рождении (в отношении выдачи паспорта лицам, не достигшим 16 лет).
- Паспорт гражданина Республики Казахстан (при замене паспорта).
- Паспорт гражданина Республики Казахстан (при первом получении паспорта в возрасте 16 лет).
- Справка о принятии в гражданство Республики Казахстан планового образца, выданная органами внутренних дел (при получении паспорта в связи с принятием в гражданство Республики Казахстан).
- Свидетельство о возвращении, выданное заграничными органами Республики Казахстан (в случае временной утраты за границей паспорта гражданина Республики Казахстан).
3.2 Один из следующих документов, при подаче заявления об установлении гражданской идентичности гражданина
- Свидетельство о рождении (для получения удостоверения личности по достижении 16-летнего возраста).
- Паспорт гражданина Республики Казахстан (при получении удостоверения личности впервые, утрате удостоверения личности, возвращении на постоянное место жительства в Республику Казахстан).
- Бюллетень удостоверения личности гражданина Республики Казахстан (при обмене удостоверений личности).
- Пример паспорта образца 1974 года (Союз бывших советских социалистических республик) (для получения удостоверения личности при первом подтверждении гражданства Республики Казахстан).
- Государственный сертифика т-ART (в случае признания гражданства Республики Казахстан).
- Справка о принятии в гражданство Республики Казахстан в пресс-службе, назначенной Министерством Республики Казахстан (в случае получения удостоверения личности в связи с принятием в гражданство Республики Казахстан).
Примечания.
Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан выдается гражданам с 16 лет и действительно на территории страны. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан действительно в течение 10 лет.
Паспорт гражданина Республики Казахстан выдается гражданину по его заявлению, независимо от возраста, и является документом, удостоверяющим личность владельца при выезде из Республики Казахстан. Паспорта выдаются сроком на 10 лет.
** За выдачу паспортов и удостоверений личности гражданам Республики Казахстан государственная пошлина не взимается.
- Герои Советского Союза, герои социалистического труда, герои
- Те, кто удостоен званий «Алтин киран», «Отан», «Халик кахарманы», «Казахстан ен ебек епи», те, кто удостоен славы трехкратного и трехкратного труда, те, кто удостоен званий «Алтин киран», «Отан», «Халик кахарманы», «Казахстан ен ебек епи».
- многодетные матери, удостоенные звания «Мать-героиня» или медалей «Алтин Арка» и «Кумис Арка»; и
- Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, награжденные орденами и медалями бывшего СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу на отечественном фронте в период Великой Отечественной войны, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года Не награжденные орденами и медалями бывшего СССР за самоотверженность и безупречную воинскую службу в тылу, являющиеся инвалидами и родителями детей-инвалидов, являющиеся
- пожилые люди, проживающие в медицинских и социальных учреждениях для престарелых и лиц с ограниченными возможностями здоровья общего типа, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении и проживающие в детских домах и (или) школах-интернатах
- граждан, пострадавших от Чернобыльской катастрофы.
Последствия услуг.
Выдача паспортов и (или) удостоверений личности граждан Республики Казахстан.

