

На презентации Центра обучения и развития работников ОАО «РЖД» эксперты сравнили новую и старую редакции Технических правил эксплуатации (ТРЭ), утвержденных соответственно приказом №. 250 от 23.06.2022 и no. 286 от 21.12.2010 Министерства транспорта. аппаратная была центром железнодорожного телеграфного канала. На что же обратили внимание эксперты?
Как видно из презентации, новый документ, вступивший в силу 1 августа этого года, отличается от старой версии, прежде всего, своей структурой: новая редакция ТЭУ имеет 28 приложений, новости из которых одно заменяет старый глоссарий (исключен раздел «основные определения»), другое ) и еще один был просто добавлен.
Основные изменения коснулись правил организации движения поездов и отвлекающих операций на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. Фактически, они являются предметом плагина.
Так, Приложение № 2 определяет порядок организации движения поездов на участках с автоматической сигнализацией с локомотивами, используемыми в качестве самостоятельной системы прерывистого управления движением поездов, а Приложение № 17 — порядок движения специальных транспортных средств в комбинированном движении.
6 Недостатки сети
Во-первых, необходимо было уточнить процедуры использования локомотивной автоматической сигнализации в качестве отдельной системы сигнализации и связи (АЛСО). Это система, в которой движение поездов по пути осуществляется по сигналам локомотивной сигнализации, а разделительными точками являются обозначенные границы блок-участка. Новая АЛСО УВД позиционируется как новое основное средство управления поездами на интервалах. Во-вторых, было введено понятие «дистанционное управление» для обеспечения возможности дистанционного управления персоналом станции.
В-третьих, изменено поведение водителей после проезда на красный свет: в случае длительного повышения ALSO будет применяться условно допустимая разметка. Он остается в силе до следующего сигнала или знака «Предел исключенного участка». В этом случае движение контролируется автоматикой.
В-четвертых, изменена возможность передачи команд управления на транспортное средство и управления им автоматически или дистанционно. В-пятых, исключены перебои, связанные с отказами автоматического блока. Уточняется, что сбой автоматической блокировки линии не является основанием для прекращения движения поездов. Главное, чтобы дежурный по станции вовремя установил телефонный контроль на определенной линии. В-шестых, термины «путевой лист» и «регистрационный ордер» были удалены. В первом случае форма DU-50. Когда разрешение на занятие места в поезде получено по телефону, сотрудники станции передают его машинисту на специальном бланке. Это примечание дает машинисту право сопровождать поезд до входного сигнала прилегающей железнодорожной станции. Или же, если поезд идет по неправильной линии и нет входного сигнала, это дает право сопроводить поезд до знака «Станция запрещена».
Второй относится к устному разрешению машиниста командиром, если командир получил это разрешение от отправителя поезда. Например, горит сигнал «возмущение», но отправитель поезда подтверждает, что линия действительно свободна и локомотив может начать движение. На самом деле, эта ситуация была настолько редкой, что машинист шутил и выдавал приказ о регистрации только тогда, когда отправитель поезда включал сигнал. В большинстве случаев отправитель поезда не рисковал ответственностью.
Другими словами, в данном случае устраняются два архаичных инструмента управления дорожным движением. Это разумно, поскольку ОАО «РЖД» провозгласило политику постепенного перехода на беспилотные технологии. Здесь команды поступали по радио и передавались водителю в виде бумажных записок. Кроме того, были даны специальные инструкции о том, как это сделать без остановки локомотива.
Кто является начальником грузовика?


В презентации есть еще несколько моментов, которые заслуживают внимания. Начнем с главы 1, где упоминаются общие положения.
Здесь появились требования к отдельным компаниям и другим организациям по ремонту и обслуживанию инфраструктуры. Ранее перевозчикам было неясно, как промышленные перевозчики и TLV могут строить линии, не относящиеся к потребителям. Новый DOP содержит основные инструкции по этому вопросу. Однако некоторые из них довольно неясны. Например, они говорят о том, что меры по обеспечению эксплуатации объектов инфраструктуры, систем контроля пространства вплоть до постоянной эксплуатации и безопасности движения поездов определяются местными нормативными актами владельца инфраструктуры (частной линии). В связи с этим возникает вопрос: что это будет? После постоянного нахождения в эксплуатации нерадивого маршрута считается, что этот локальный акт должен быть заменен другим документом. Однако в нем не указано, каким образом.
По логике документа, перевозчик может работать только на своей линии. Неформально понятно, кто является первым и вторым в общественных и не общественных ассоциациях маршрутов, хотя в ПТИ об этом не говорится.
Тем не менее, владельцам железных дорог общего пользования не запрещается продолжать действовать по своим собственным местным правилам. В таких случаях владельцы линий могут по своему усмотрению оборудовать дежурные и турникеты своих станций сигнальными устройствами, инструментами и материалами.
Остальные требования очень умеренные. Например, помимо вышеупомянутого оборудования, точка должна иметь как минимум телефонную связь.
Владелец неиспользуемой линии может использовать машину сверх прогнозируемого срока службы, если она не выходит на линию общего пользования, например, для проталкивания вагона в магистральную сеть, чтобы его можно было принять от одного перевозчика. Формирование поездов.
Обязанности работников российских железных дорог
Глава 2 об обязанностях работников железной дороги, судя по изложению, добавляет к операции по обеспечению безопасности движения поездов задачу экологической безопасности.
Видно, что все датчики должны контролировать циркуляцию поездов в соответствии с «зеленой» технологией. Однако никаких дополнительных сведений о том, как это должно быть сделано, не приводится. Однако, если бдительность недостаточна, может быть наложена ответственность за ущерб окружающей среде. Еще одно изменение важно для учеников и студентов. Определена способность уметь обращаться с сигналами, устройствами, механизмами и рулонными материалами. Почему такое уточнение? Логика подсказывает, что сеть четко укомплектована, потому что стажеров курировал наставник.
Кроме того, обратите внимание, что новый ПТС гарантирует, что хранители имеют право требовать от эксплуатирующего персонала тесты на наркотики во время предварительных и плановых медицинских осмотров.
Как вы можете видеть, новые TEO изменили бизнес-процессы, охватывающие инфраструктуру компании.

