Регистрация фонда

Умные часы с широчайшими возможностями. Собственное производство, прямые поставки без наценок реселлеров.
7 часов назад
Биокомплекс «Корнефит и Гардефит» работает по новому принципу, он повышает усвояемость растениями...
10 часов назад

С сентября 2014 года ГК разделила все организации на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Фонды — это отдельные организации. Это означает, что у фонда нет членов. Фонды учреждаются гражданами и/или юридическими лицами. Учредитель добровольно жертвует имущество для создания учреждения. Имущество, переданное фонду учредителем, является собственностью фонда. Ежегодным обязательством фонда является публикация отчета об использовании своих активов. Фонды преследуют благотворительные, образовательные, культурные и другие социальные цели. Специалисты международных юридических фирм помогают ОКВЭД в подготовке всех необходимых документов для регистрации учреждения и выборе ОКВЭД. Это включает в себя сбор полного комплекта для представления в территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации. Кроме того, при необходимости и по запросу наши специалисты берут на себя функцию подачи всех необходимых отчетов в налоговые органы и выпуска ежегодного отчета об использовании активов фонда.

Порядок и сроки регистрации фондов

Срок регистрации для фондов, включая благотворительные организации, составляет от 1 до 1,5 месяцев. Период регистрации для государственных фондов составляет от 1,5 до 2 месяцев. Этот период состоит из трех фаз.

Первый этап включает в себя принятие решения учредителем о государственной регистрации учреждения, подготовку пакета документов, необходимых для регистрации конкретного учреждения, и непосредственное представление этих документов в территориальные органы Министерства юстиции. Российская Федерация.

Далее территориальный орган Министерства юстиции обязан в течение 14 рабочих дней принять решение о государственной регистрации фонда и зарегистрировать или отказать в регистрации. Решение о государственной регистрации государственных органов принимается в течение 30 календарных дней. После принятия решения о государственной регистрации фонда территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации направляет документ и информацию о принятом решении в региональный орган для внесения необходимых сведений о фонде в Государственный реестр.

Третий шаг — региональный орган вносит информацию о зарегистрированном фонде в Государственный реестр и уведомляет территориальный орган Министерства юстиции в течение одного рабочего дня после регистрации информации и в течение пяти рабочих дней. Государственный реестр. Территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации фонда в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления от территориального органа о внесении сведений о фонде в государственный реестр.

Стоимость услуг по регистрации фондов

Регистрация фонда

Организационно-правовая форма

Фонды, благотворительные фонды

Местные, региональные и межрегиональные государственные ресурсы

Российские и международные общественные фонды

Частные пенсионные фонды

Непроверенная информация

Документы, необходимые для регистрации фонда

Официальное название фонда, включая аббревиатуры. Учреждения могут иметь названия на иностранных языках. В таких случаях эту информацию, т.е. иностранное название учреждения и язык, на котором существует название, следует предоставить юрисконсульту.

Информация об учредителях фонда:.

В случае участия граждан (физических лиц) в фонде в качестве учредителей, требуется копия паспорта, т.е. копия паспорта с фотографией гражданина и указанием места жительства гражданина. Что касается граждан Российской Федерации, то для них требуется простая копия паспорта, а для иностранных граждан к копии паспорта прилагается перевод паспорта на русский язык. Требуется верификация. Граждане России также требуют личный идентификатор НДС и могут предоставить копию этого документа или сам номер, за последний (его точность) отвечает клиент.

Если вы вступили в фонд в качестве учредителя различных юридических лиц, необходима копия выписки из Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Для российских юридических лиц требуются регулярные копии выписок. Для иностранных юридических лиц требуется копия пропусков путем перевода документов на русский язык и нотариально заверенные справки.

Цели и направления деятельности фонда. При необходимости наши юристы помогут вам сформулировать цели и предмет деятельности и подобрать код похищенной деятельности.

Местонахождение фундамента — для проверки намерения владельца помещения предоставить копию (оригинал) гарантийного обязательства владельца и копию свидетельства, подтверждающего право собственности на помещение по данному адресу.

Персональный состав коллегиального органа фонда: как минимум высший коллегиальный орган (высший орган фонда) и совет директоров (наблюдательный орган фонда). Должно быть указано имя каждого члена коллективного органа и количество членов.

Для назначения администратора фонда, т.е. уникального исполнительного органа, требуется обычная копия паспорта, т.е. два листа. записанная в заявлении по форме R11001. Необходим также количественный и персональный состав этого органа, поскольку закон позволяет назначить коллегиальный исполнительный орган учреждения.

  • Перед государственной регистрацией фонда, на этапе подготовки документа, необходимо определить заявителя, чья подпись должна быть заверена в заявлении Р11001. . Заявитель является только одним из учредителей учреждения.
  • Органы управления в фондах

    Управление фондом осуществляется вышестоящим коллегиальным органом. Название этого учреждения выбирается по усмотрению учредителей фонда. Единственной обязанностью фонда является создание различных органов фонда, включая уникальный исполнительный орган (OEB), который включает такие титулы, как «президент», «директор» и «генеральный директор». Фонды также могут назначать Совет директоров (коллегиальный исполнительный орган) вместо управляющего директора. Совет директоров может присутствовать в фонде одновременно с управляющим директором.

    Обязательным органом каждого учреждения является Совет директоров, который является надзорным органом. Это добровольный орган, осуществляющий надзор за законностью и правильностью деятельности учреждения.

    Умные часы с широчайшими возможностями. Собственное производство, прямые поставки без наценок реселлеров.
    9 часов назад
    Миллион на Wildberries - Научитесь работать с маркетплейсами и освойте новые каналы продаж...
    9 часов назад

    Благотворительный и общественный фонды

    Наиболее распространенными типами учреждений являются благотворительные фонды и общественные фонды. Благотворительные фонды могут быть созданы для осуществления благотворительной деятельности в интересах отдельных лиц или сообществ.

    Часто вторым типом зарегистрированного учреждения является государственное учреждение. Активы этих учреждений регистрируются для прямых общественных целей. Общественные фонды различаются в зависимости от территориальной сферы их деятельности. Они бывают местными, региональными, локальными, национальными и международными. Местные агентства охватывают территорию того органа местного самоуправления, в котором они работают. Региональные органы государственной власти охватывают единую территорию нашей страны. Межрегиональные органы государственной власти действуют на местах, по крайней мере, по двум вопросам в нашей стране. Для этого такое учреждение имеет структурное подразделение в регионе, в котором оно работает. Общероссийский государственный фонд распространяет свою деятельность более чем на половину территории Российской Федерации. Аналогичным образом, все его операции требуют наличия структурного подразделения, как и межрегиональные государственные учреждения. Что касается международных фондов, то за пределами нашей страны должно быть хотя бы одно структурное подразделение.

    Порядок регистрации благотворительного фонда

    Благотворительные фонды — это вид некоммерческих организаций, созданных для общественно полезных, социально значимых и благотворительных целей. Например, помочь людям с нарушениями развития реализовать свое право на достойную жизнь. Его учредители — граждане и/или организация — добровольно вносят свое имущество. Учреждение представляет собой слияние активов учредителей. В этом заключается главное отличие от других некоммерческих организаций. Все активы, переданные фонду, являются собственностью. По закону фонд обязан ежегодно раскрывать информацию об использовании своих активов. Фонд может работать с прибылью, если эта прибыль предназначена для выполнения цели, ради которой он был создан. Ниже приводится пошаговое обсуждение основных моментов регистрации благотворительной организации.

    Этап 1 — разработка и утверждение документов.

    Это решение, касающееся фонда и законодательства. В уставе должен быть указан «фонд», который определяется как название фонда и цель, для которой он создан. В уставе также содержится информация об органах управления, включая совет директоров, который осуществляет надзорные функции.

    Второй этап — подготовка документов для регистрации.

    Перечень обязательных документов — Федеральный закон № 13.1, § 5, статья 12.01.96-7.

    2 Заявление по форме R11001 в копии. Все области заявления должны быть дополнены в соответствии с документами о создании благотворительного фонда и паспортом учредителя. Не должно быть никаких отклонений. Подпись заявителя должна находиться на одном экземпляре заявления.

    Три экземпляра закона.

    Две копии решения или протокола фонда, если учредителей несколько.

    Сведения об учредителях в двух экземплярах. Для граждан — копия паспорта. Для юридических лиц — количество налогов, номер первичного государственного реестра, название, юридический адрес и телефон.

    Два экземпляра, один экземпляр и один экземпляр документа об уплате государственной пошлины. Документ о государственной пошлине должен содержать сведения об органе Министерства юстиции РФ, в который было подано заявление о регистрации фонда.

    Информация об адресе фонда. Это, например, документы о праве собственности на договор аренды.

    Нотариальное представительство для предъявителя регистрационного документа, если документ предоставляется представителем учредителя.

    3 этап — подача документов на регистрацию в территориальные органы Минюста России.

    Срок подачи документов — три месяца с момента принятия решения о создании фонда общественного интереса. Существует несколько способов подачи документов на регистрацию

    обратиться в Министерство юстиции РФ через данное лицо или его представителя; или

    отправив документы по почте, приложив к письму список вложений; или

    Чтобы воспользоваться порталом «Государственные услуги».

    Этап 4 — завершение регистрации, получение документов.

    Регистрация занимает около 30 дней. Министерство юстиции РФ принимает решение о государственной регистрации благотворительной организации в течение 14 рабочих дней со дня получения документов. Затем документы направляются регистратору (налоговому органу), который в течение пяти рабочих дней вносит информацию о зарегистрированном фонде в реестр. Затем эта информация в течение одного рабочего дня отправляется обратно в утвержденную организацию. Затем в течение трех рабочих дней заявителю выдается свидетельство ОГРН.

    На этом регистрация благотворительной организации завершена. В результате учредитель имеет следующий пакет документов: свидетельство ОГРН и выписку из ЕГРЮЛ для регистрации в ЕГРЮЛ, устав.

    ИНТЕРНЕТ-СПАСАТЕЛИ! Получите помощь опытного компьютерного специалиста, никого не приглашая и не выходя из дома.
    6 часов назад
    Простой метод заработка для новичков. Не требует вложений и специальных навыков. Можно работать даже...
    7 часов назад

    Читайте также