

Если вам необходимо зарегистрировать государственный орган в Москве, РосКо оказывает всестороннюю поддержку. Мы также можем помочь вам зарегистрировать учредительные подразделения и филиалы в регионе. Мы гарантируем положительный результат — наши специалисты знают все юридические сложности и имеют большой опыт отслеживания изменений в законодательстве и взаимодействия с государственными органами. Нет необходимости вдаваться в подробности и тратить время и силы на оформление документов. Мы занимаемся всем процессом.
Регистрация государственных учреждений, оформление документов и
Регистрация государственных учреждений «под ключ
Получать уведомления от агентств
Получить бланк заявления на УСН/ Упрощенная система налогообложения/ В налоговой инспекции
Получить текущий счет в другом банке
Получение срочных выписок из Единого государственного реестра юридических лиц
Создание печатей/автоматическая зависимость
Скачать статистические коды
Государственная пошлина за регистрацию некоммерческих организаций
Нотариальное заверение подписи учредителя
Нотариально заверенная доверенность на подачу и получение документов сотрудниками РосКо
Помощь в выборе официального адреса /11 месяцев/.
- Консультация по выбору правовой системы и налоговой системы (общая система, упрощенная система налогообложения).
- Предоставьте образец гарантии официального адреса организации (если требуется).
- Проверьте, имеется ли адрес организации в каталоге массовых адресов. Если адрес отсутствует, помогите найти официальный адрес.
- Выберите код ОКВЭД (код экономической деятельности) зарегистрированной НПО.
- Подготовить пакет документов, необходимых для регистрации некоммерческой организации.
- Подготовка документов для упрощенного перевода налогов (при необходимости).
- Подготовка квитанций и уплата государственных налогов.
- Оказание помощи клиентам в нотариальной конторе.
- Подача документов на государственную регистрацию в Министерство юстиции с использованием доверенности.
- Получение документов из Министерства юстиции для учреждения зарегистрированной некоммерческой организации.
- Изготовление печатей компании.
- Получение статистического кода.
- Получать уведомления от кассира (по запросу клиента).
- Открытие счета НПО (по запросу клиента).
Особенности общественных объединений
Общественные организации — это особый случай НПО. Организация была создана для продвижения интересов определенных групп населения на российском или региональном уровне. Деятельность, в том числе приносящая доход, может осуществляться в образовательной, культурной, научной, спортивной и других общественно полезных областях, определенных Уставом. Особенностью является наличие не менее трех учредителей (физических и/или юридических лиц). Учредители и члены организации не получают прибыли, а весь доход от торговли используется для развития и законных целей.
Регистрация общественной организации является добровольным процессом. Съезды учредителей (конгрессы, общие собрания) могут создавать ассоциации, утверждать уставы и формировать руководящие и ревизионные органы. Однако работа без прав юридического лица может быть проблематичной. Например, невозможно открыть банковский счет, получить печать или пользоваться имуществом. Только после вступления в национальное правовое поле и официальной государственной регистрации вы сможете воспользоваться всеми преимуществами юридического лица.
Для создания и последующей регистрации общественных объединений не может быть реализован единый механизм. Процесс всегда индивидуален. Основные проблемы возникают из-за несовершенства законодательства. Часто правовые нормы противоречат друг другу. Желательно проконсультироваться с экспертом, который не упустит важных деталей.
Этапы процедуры
Регистрация некоммерческих общественных организаций, а также всех некоммерческих организаций, проводится в территориальном отделении Министерства юстиции. Чтобы узнать это, необходимо представить ряд документов. К ним относятся.
Заявление по форме R11001 (заверенное, если документ подавался доверенным лицом), заявление по форме
2 экземпляра рекомендованного протокола, и
Протокол/лист о создании региональных отделений (в случае создания межрегиональных или европейских органов государственной власти), и


3 экземпляра закона (два из которых в закрытом виде), в
Информация о юридическом адресе (гарантийное письмо + копия свидетельства о государственной регистрации (или выписка из единого государственного реестра юридических лиц)); и
подтверждение уплаты государственных налогов (4 000 рублей); и
адвокат (нотариус), в случае если документ подается уполномоченным лицом.
Если среди учредителей есть нерезиденты Российской Федерации, необходимо предоставить выписку из иностранного реестра юридических лиц. Важно правильно сформировать имя. Существуют ограничения на использование слов «Российская Федерация» и «Россия». Для использования личных имен граждан, названий других юридических лиц или интеллектуальной собственности необходимо предоставить лицензию от правообладателя. Могут возникнуть проблемы с юридическим адресом. При аренде офисов требуется копия гарантийного обязательства и свидетельства о собственности от владельца. Рекомендуется не включать офис Хартии в массовый список КТС. При необходимости можно найти надежный адрес с почтовыми услугами.
После Министерства юстиции регистрация государственных служащих продолжается в Налоговом управлении. Нет необходимости регистрироваться в налоговых органах — этот процесс предполагает сексуальное сотрудничество. Если вы работаете в контексте упрощенного налогового режима, ваше заявление должно быть немедленно подано в Министерство юстиции. В противном случае срок упущен, и до конца года вы должны работать по упрощенной системе налогообложения. Регистрация учреждений и нефискальных фондов в Едином государственном реестре юридических лиц осуществляется автоматически.
Если документы составлены правильно и поданы в полном объеме, дальнейшая работа не требуется. Сертификат готовности можно получить примерно через месяц. После этого вы должны получить только код статистики, письмо о применении упрощенной системы налогообложения и уведомление в фонды.
Услуги «РосКо»
В компании Wrenchhand вы можете заказать только профессиональную подготовку документов или регистрацию НПО. Пакет услуг включает в себя
сбор основных данных и подготовка компонента документации; и
подача документов в Министерство юстиции с помощью адвоката; и
получение готового сертификата и сопроводительной документации,…
Изготовление марок (в подарок) и открытие расчетного счета; и
разработка учетной политики и оптимальной формы справки.
Стоимость зависит от всех услуг. Для предварительных расчетов цен мы используем электронные калькуляторы. Наша помощь выгодна — вы не тратите время и силы на утомительную бюрократию, документы подготовлены должным образом, а положительный результат гарантирован.
Если вам необходимо зарегистрироваться для регистрации НПО или филиала НПО, мы создадим для вас онлайн-заявку. Для получения дополнительной информации позвоните нам или спросите онлайн.

