

В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года «О борьбе с терроризмом», принцип своевременного уведомления об угрозе террористической акции и организации мероприятий по борьбе с ней, во взаимодействии с Исполнительным комитетом федерального правительства, органами власти, Российской Федерации и органами местного самоуправления по организации мероприятий по борьбе с ней , в соответствии с Указом Президента РФ. 851 от 14 июня 2012 года.
В отдельных регионах территории Российской Федерации могут быть установлены следующие уровни террористической опасности (объектов)
(a) повышенный («синий») — при наличии информации, требующей подтверждения фактической вероятности террористического акта; и
(b) высокий («желтый») — когда подтверждается информация о реальной вероятности террористических действий; и
(c) критический («красный») — при наличии информации о террористических актах или действиях, создающих непосредственную угрозу террористических актов.
(c) повышенный («синий») и высокий («желтый») уровни террористического риска на территории Российской Федерации (определенные части территории) — решения о создании, изменении или отмене объектов, расположенных на территории Российской Федерации). получает председатель Комитета по противодействию терроризму по соответствующему субъекту Российской Федерации по согласованию с Главным управлением территориальной безопасности по соответствующему субъекту Российской Федерации.
Председатель антитеррористической комиссии субъекта Российской Федерации незамедлительно информирует председателя Национального антитеррористического комитета о принятом им решении.
Решение об установлении, изменении или отмене значительного («красного») уровня террористического риска на территории (определенной части территории) субъекта Российской Федерации (учреждения на территории субъекта Российской Федерации). Рекомендацию председателя Комитета по противодействию терроризму в соответствующем субъекте Российской Федерации получает председатель Национального антитеррористического комитета. В нем также определяется период, на который устанавливается данный уровень террористической опасности в субъекте Российской Федерации, границы территории (объекта), на которой он устанавливается, и перечень дополнительных мер, которые необходимо предусмотреть. Статья 9 данной процедуры.
Продолжительность действия высокого («синего») или повышенного («желтого») уровня террористической угрозы определяется Российской Федерацией, границы региона (объекта), где установлен уровень террористической угрозы, и перечень дополнительных определяются меры. Председателем Комитета по противодействию терроризму по вопросам Российской Федерации, если иное решение не принято Председателем Государственного антитеррористического комитета.
Наличие информации позволяет Председателю Национального антитеррористического комитета принять решение об установлении, изменении или отмене уровня террористической угрозы на одной или нескольких террриториях (отдельных частях территории) Российской Федерации (Отмена угрозы на одной или нескольких территориях (отдельных частях территории) Российской Федерации могут быть отменены (угрозы в отношении одной или нескольких территорий Российской Федерации (отдельных частей территории)). объектов другого субъекта Российской Федерации) и определить границы территории (объектов) Российской Федерации на период, в течение которого устанавливается соответствующий уровень террористической опасности.
Уровень террористической угрозы может быть определен за период, не превышающий 15 дней.
Информация о решении об установлении, изменении или отмене уровня террористического риска и о периоде, на который определен уровень террористического риска и граница Российской Федерации (установление) (установление). Публикуется через средства массовой информации.
В соответствии с уровнем террористического риска могут быть приняты следующие дополнительные меры, касающиеся личной, общественной и государственной безопасности
(a) Повышенный уровень террористического риска («синий»):.
Чрезвычайные меры по проверке информации о возможных террористических актах; и
сотрудников и подразделений объектов возможной террористической агрессии с задачами обнаружения кризисных ситуаций, в зависимости от полученной информации, на основе дополнительной актуальной информации полицейских подразделений и отдельных категорий военнослужащих, а также экспертов в соответствующих областях.
Предусматривает усиленное патрулирование, в том числе с использованием детекторов, дорог, площадей, стадионов, парков, улиц, вокзалов, аэропортов, морей, рек, мест проведения массовых и публичных мероприятий и других общественных мест.
Усиленный мониторинг инспекционных работ в аэропортах, морских и речных портах, станциях метро, железнодорожных вокзалах и автовокзалах с использованием специального технического оборудования
Инспекции и расследования инфраструктуры, теплотрасс, газопроводов, газораспределительных станций и энергосистем для выявления потенциальных мест расположения взрывных механизмов


Механическое распознавание основных маршрутов движения участников массовых и публичных мероприятий и обследование потенциальных объектов террористической агрессии и массовых поселений с целью выявления и обезвреживания взрывных механизмов.
своевременное информирование населения о том, как вести себя в случае угрозы террористических действий; и
(b) в случае высокого («желтого») уровня террористической угрозы (вместе с мерами, принятыми в случае высокого («синего») уровня террористической угрозы)
Аварийные меры должны быть реализованы Аварийные меры должны быть реализованы Аварийные меры должны быть реализованы Аварийные меры должны быть реализованы Аварийные меры должны быть реализованы Аварийные меры должны быть реализованы Аварийные меры должны быть реализованы Объекты чрезвычайных ситуаций для осуществления экстренных мер по организации поиска лиц, причастных к подготовке и совершению террористических актов в воздушном, плавучем, автомобильном, железнодорожном транспорте, а также наиболее возможных объектов террористических актов для организации Чрезвычайные меры для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер для осуществления чрезвычайных мер
усиление комплаенс-контроля по регистрации и снятию с учета граждан Российской Федерации в местах пребывания граждан Российской Федерации, в том числе государственных служащих, и в местах пребывания на территории Российской Федерации, где установлен уровень террористического риска; соблюдение порядка временного или постоянного проживания иностранцев и лиц без гражданства, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию и соблюдение порядка выезда из Российской Федерации.
актуализация расчета сил и средств, имеющихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения аварийно-спасательных работ.
Провести дополнительную подготовку по фактическому использованию сил и средств, задействованных в случае террористической угрозы
изучить готовность личного состава и сил потенциальных объектов террористических атак к выполнению задач по управлению кризисами и отработать возможные действия по пресечению террористических актов и спасению людей
определить подходящие места для временного размещения людей вдали от конкретных районов и объектов и определить источники питания и одежды для них в случае правового статуса антитеррористической операции
перевод соответствующих медицинских учреждений в состояние повышенной готовности; и
оценить возможности медицинских учреждений по оказанию медицинской помощи в чрезвычайной или экстренной ситуации и организации медицинской эвакуации людей, которые могли пострадать в результате террористических актов; и
c) определение серьезного («красного») уровня террористической угрозы (вместе с мерами, используемыми для определения повышенного («синего») и высокого («желтого») уровней террористической угрозы).
приведение в готовность созданных групп сил и средств для проведения контртеррористических операций; и
экстренная транспортировка медицинских учреждений, находящихся под их юрисдикцией
Усилить безопасность наиболее вероятных объектов террористических атак
создание временного жилья и обеспечение питанием и одеждой людей, находящихся вдали от определенных районов и объектов, когда вступает в силу правовой статус контртеррористических операций
Экстренные меры по спасению жизни людей, защите оставленного имущества и обеспечению бесперебойной работы спасательных операций
Подготовка транспортных средств для эвакуации людей, медицинских учреждений для приема лиц, которым может быть причинен физический или психологический вред в результате террористических актов, и центров экстренной психологической поддержки для работы с жертвами и их семьями.
Усилен контроль за перемещением транспортных средств через административные границы субъектов Российской Федерации, на территории которых установлен уровень террористической угрозы, и досмотр транспортных средств с применением технологий обнаружения оружия и взрывчатых веществ.
Все или некоторые из вышеперечисленных мер могут применяться на территориях (объектах) Российской Федерации, где определен уровень террористической угрозы.

