Условия гарантийного обслуживания

1. Общие положения

Оборудование распознается по маркировке (знаки, размещенные на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает законность гарантийных обязательств.

Нейросети будут работать за Вас. 150000в месяц генерируя тексты...
9 часов назад
Ветеринары всего мира настоятельно рекомендуют использовать именно такой вид чесалки...
10 часов назад

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты компонентов и/или всего устройства, о которых владелец сообщил в течение гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром или его уполномоченным представителем — авторизованным сервисным центром (ASC).

Устройства вне оборудования, такие как системные блоки компьютера, принтеры или другие периферийные устройства, рассматриваются как независимые единицы и не подпадают под действие гарантии.

Каждая опция — это отдельно приобретаемый аксессуар, который адаптируется к возможным конфигурациям оборудования и используется как часть оборудования. Другими словами, они не являются автономными единицами. Опции включают запасные части, используемые во время гарантийного ремонта.

Запасные части, приобретенные и установленные во время продажи, не подпадают под определение опции и считаются частью гарантийного требования.

2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию

2.1 Расчет гарантийного срока

Гарантийный срок на опцию исчисляется с даты покупки.

Все компоненты и детали, входящие в состав неисправного (гарантийного) оборудования и замененные в течение гарантийного срока, восстанавливают гарантию на все оборудование. Это означает, что сервисный центр не предлагает продление гарантийного срока. Для этих компонентов или оборудования в целом.

Для некоторых машин (например, плоттеров Cielle Made, Mappm и Mutoh Albatros) гарантийный срок начинается с даты окончания срока эксплуатации. Рабочее положение документируется уполномоченным представителем сервисного центра (например, АСЦ) и подтверждается соответствующей записью в сервисной книжке и/или сертификатом рабочего положения.

2.2 Документация, подтверждающая гарантию

Для того чтобы обеспечить гарантийное обслуживание оборудования, его эксплуатация требует оперативного и/или профилактического технического обслуживания. Необходимо предоставить следующую документацию (см. пункт 2.1)

  • Свидетельство о режимном положении, подписанное сервисным центром или его авторизованным дилером, с указанием даты эксплуатации и серийного номера оборудования
  • Сертификат профилактического (нормального) технического обслуживания с указанием даты найма и серийного номера, подписанный сервисным центром или его уполномоченным представителем.
  • Сервисный буклет, содержащий название номера оборудования, модель, соответствующую регистрацию серии, дату окончания места эксплуатации и/или профилактического (регламентного) обслуживания и гарантийный срок. Сервисная книжка должна быть подписана сервисным центром или его авторизованным дилером.

Для подтверждения гарантии на опцию авторизованный продавец должен предоставить документацию (гарантию, чек) с указанием даты продажи, серийного номера (штрих-кода) и описания опции (номер в списке).

В случае возникновения разногласий по поводу гарантии, как владелец, так и авторизованный продавец могут обратиться в сервисный центр.

3. Определение гарантийного случая

Любой дефект (потеря функции) в любом из компонентов гарантийного оборудования считается покрытым гарантией, за исключением следующего.

  • Механические повреждения (случайные), вызванные пожаром, электрическим ударом или аварией; и
  • Дефекты, вызванные использованием неавторизованных запасных частей, а также обслуживанием, ремонтом или модификацией оборудования лицами или организациями, не уполномоченными сервисным центром
  • Дефекты, вызванные несоблюдением правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения; и
  • ущерб, вызванный нормальным износом или сроком службы компонентов (расходные материалы, режущие инструменты, фильтрующие элементы, запасные части для электронных носов, запасные части для аналогичных компонентов); и
  • неисправности, вызванные вмешательством в работу микрокамеры лиц, не являющихся сотрудниками сервисного центра; и
  • ущерб, вызванный использованием программного обеспечения, аксессуаров, расходных материалов или других предметов, не разрешенных производителем или поставщиком.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано, если оборудование не маркировано или не читается (повреждения, пятна), если отсутствует гарантийный талон (сервисная книжка) на оборудование или если заполнение (ИТ) неверно (мошенничество). При отсутствии легального (через уполномоченного продавца) подтверждения покупки оборудования.

Если оборудование содержит дополнительные аксессуары, не включенные в конфигурацию (например, сетевые адаптеры или другие адаптеры), гарантийные претензии принимаются только в отношении дефектов, которые не являются прямым результатом использования аксессуаров.

Карточки сейчас в тренде. Они очень востребованы и тех, кто умеет их делать сильно не хватает
7 часов назад
Вы уже пробовали зарабатывать онлайн, но не получилось?...
7 часов назад

4. Методы восстановления гарантийного оборудования

Запасные части, предоставляемые по гарантии, являются новыми или восстановленными на заводе-изготовителе и имеют те же параметры, что и новые запасные части.

Ремонт по гарантии не обязательно означает замену неисправного компонента. Можно проводить работы по восстановлению оборудования без использования запасных частей. Очистка печатающих головок, очистка и регулировка отверток и винтов, очистка пластин управления, информация о микрокако, регулировка отдельных компонентов, восстановление монтажных связей, ремонт механических повреждений и т.д.

Обновление микрокомба новой версией не входит в гарантийное обслуживание. Когда новая версия становится доступной, она не меняется автоматически. В случае повреждения, которое является прямым результатом работы, выполненной с использованием устаревшего микрокомбайна, сервисный центр по своему усмотрению заменит микрокомбайн и заменит любые запасные части с относительными дефектами или посоветует владельцу уведомить об этом микрокомбайн. Процесс замены. Конечный пользователь, владелец оборудования, несет ответственность за обеспечение совместимости математического программного обеспечения (приложения) с новой версией микрокоммодора и информирование микрокоммодора о появлении новой версии математического программного обеспечения.

5. Сроки и условия восстановления

5.1 Основные требования к восстановлению

Все транспортные расходы, обязательства и риски, связанные с транспортировкой продукта, несет владелец продукта.

Гарантийный ремонт должен быть выполнен в течение 20 дней после получения оборудования из сервисного центра.

Если запасные части для ремонта отсутствуют на складе складского центра, гарантийный срок продлевается, как только запасные части потребуются для поставки. В этом случае гарантийный срок продлевается на время гарантийного ремонта, о чем делается соответствующая запись в гарантийной книжке.

5.2 Посещения на месте

В любом случае, владелец оставляет за собой право на бесплатный ремонт в сервисном центре — гарантия типа «запчасти и работа».

5.3 Гарантия только на запасные части.

5.4 Заменяемые пользователем детали.

Инструкции по установке и инструкции по возврату или уничтожению неисправных компонентов поставляются вместе с аксессуаром.

Если возвращенный неисправный компонент не будет возвращен в сервисный центр в установленный срок, владельцу будет выставлен счет за возвращенный аксессуар. В этом случае сервисный центр имеет право отказать в дальнейшей гарантии на оборудование, заменившее дефектный компонент, до погашения счета.

5.5 Телефонная поддержка

Эта услуга включает в себя советы по установке и использованию оборудования и поиск возможных причин повреждений. Обратите внимание, что в случае повреждения специалист сервисного центра может только указать возможные (наиболее распространенные) причины.

Поддержка по телефону не включает профилактические меры, такие как обновление, распространение новых версий или обновлений, модернизацию или напоминание о проведении работ по техническому обслуживанию.

6. Установка и профилактическое обслуживание оборудования

На некоторые виды (модели) оборудования распространяется гарантия при условии профилактического (нормального) обслуживания (см. гарантийный талон (сервисную книжку) или таблицу). Владелец несет полную ответственность за то, чтобы оборудование обслуживалось в отведенном для этого месте. Все работы по техническому обслуживанию должны выполняться в соответствии с процедурами, указанными в технической документации, прилагаемой к устройству (эксплуатация, использование или иное) и/или в соответствии с процедурами, поставляемыми сервисным центром, при непосредственном наблюдении или с помощью сервисного центра. Эта информация заносится в гарантийный талон (сервисную книжку). При несоблюдении этого условия центр послепродажного обслуживания имеет право отказать в дальнейшей гарантии на оборудование, для которого не проводилось профилактическое (нормальное) обслуживание (нет записи об этом в сервисной книжке), или оборудование, подлежащее гарантии, подлежит ремонту только после того, как все расходы, связанные с ремонтом неисправного оборудования, составят ремонтируется только после полной оплаты.

7. Область действия и ответственность

Сервисный центр не несет ответственности за повреждение или потерю данных (программного обеспечения), вызванные неисправностью устройства. Поэтому сервисный центр рекомендует пользователю создавать резервные копии данных, когда этого требуют условия эксплуатации.

Сервисный центр не предоставляет никаких других гарантий или поручительств, кроме указанных в данном документе. В частности, Сервисный центр не несет ответственности за любые убытки или упущенную выгоду, вызванные дефектами оборудования.

Добро пожаловать в будущее. 170000 в месяц с помощью нейросетей...
10 часов назад
Биокомплекс «Корнефит и Гардефит» работает по новому принципу, он повышает усвояемость растениями...
7 часов назад

Читайте также